ПРЕСС-РЕЛИЗ
Считанные дни остаются до открытия крупнейшей инструментальной выставки России MITEX. С 10 по 13 ноября 2015 года в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр» соберутся ведущие отечественные и зарубежные производители и поставщики инструмента, чтобы представить профессионалам индустрии свои новинки и интересные предложения.
Официальная церемония открытия состоится 10 ноября в 12:00.
Среди игроков рынка выставочный бренд MITEX ассоциируется с проверенной и эффективной площадкой для продвижения и укрепления бизнеса. В выставке принимают участие 353 компании из 18 стран мира — Бельгии, Германии, Индии, Испании, Италии, КНР, Лихтенштейна, Республики Белоруссия, Республики Корея, России, США, Тайваня, Украины, Франции, Чешской Республики, Швейцарии, Швеции, Японии.
Общая площадь выставки: 15 000 м2
Организаторы: ООО «Евроэкспо» (Москва) — член Всемирной Ассоциации выставочной индустрии UFI, Российского союза выставок и ярмарок РСВЯ, Московской торгово-промышленной палаты, Международной Ассоциации конгрессов и конференций ICCA, и Euroexpo Exhibitions & Congress Development GmbH (Вена).
Стратегический партнер выставки — Российская Ассоциация торговых организаций и производителей электроинструмента и средств малой механизации (РАТПЭ).
Традиционно MITEX проходит при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В рамках выставки свои новинки инструмента и оборудования продемонстрируют ЛИТ Трейдинг, Stabila, Rubi, Metabo, Sparky, Patriot, Texas, «Зитар», Kerona, РУСКЛИМАТ, «Фиолент»,Энкор, Внештехконтракт, Прайд, ТМК, Klingspor, Кратон ТМ, BIEMMEDUE, «Ди-Стар Центр», Master Climate Solutions, Bahcotools, Forsage и многие другие.
Национальные коллективные экспозиции представят Германия, Китай и Тайвань.
С полным списком участников можно ознакомится в электронном каталоге.
Деловая программа MITEX ежегодно становится центром продуктивного диалога между ведущими игроками отрасли, экспертами и государственными деятелями на тему будущего инструментального рынка и его отдельных сегментов.
10 ноября в конференц-зале «Бизнес» портал Mastercity.ru организует конференцию «DIY: Интернет как спасение в кризис». Крупнейшие ритейлеры, производители и маркетологи поделятся антикризисными кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и ответят на главный вопрос: «Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»
11 ноября в конференц-зале № 4 представители компаний «Интерскол», «Роберт Бош», «Завод «Фиолент» и другие эксперты проанализируют ситуацию на рынке электроинструмента в рамках форума, организатором которого является Ассоциация РАТПЭ и компания «Евроэкспо».
В этот же день в конференц-зале «Бизнес» отраслевой портал Profitoolinfo.ru проведет конференцию-семинар по одному из важнейших вопросов в текущем году — специфике управления розничным магазином в условиях кризиса.
Постоянный медиа-партнер выставки редакция журналов серии «Потребитель» посвятит свои мероприятия основным достижениям и проблемам импортозамещения в сфере оснастки для электроинструмента и аккумуляторным технологиям. Конференции пройдут 11 и 12 ноября в конференц-зале «Бизнес».
Частным мастерам будут интересны презентации инструмента по деревообработке, которые ежедневно будут проходить в формате мастер-классов на стенде журнала «WOOD-мастер».
В этом году у всех посетителей MITEX появилась возможность заблаговременно получить именной электронный бейдж, пройдя регистрацию на сайте. Это позволяет попасть на выставку, минуя стойку регистрации, что значительно сэкономит время при входе на экспозицию.
Рекламная кампания MITEX стартовала в апреле 2015 года. Материалы выставки размещались в специализированных печатных СМИ и ведущих отраслевых порталах, в числе которых Стройпортал, Master-Forum, Know House, Ваш Дом, Mastercity, журналы из серии «Потребитель», «Дрель До Дыр», «WOOD-мастер» и «Мир хорошего инструмента».
Более 100 000 потенциальных посетителей, а также участники выставки еженедельно получали электронную рассылку с новостями о деловой программе и интересных экспозициях.
Контекстная и баннерная реклама выставки размещалась в сети Интернет с использованием рекламной сети Yandex, партнерской сети Google, а также в социальных сетях.
До встречи на Международной выставке инструментов, технологий и оборудования MITEX,