Результаты маркетингового исследования выставки «Intertool – 2004»
(при использовании данных ссылка на компании
M.S.I. Fairs & Exhibitions и Qualitel Data Services обязательна)
290 участников
17 стран мира
11 000 кв.м. экспозиционной площади
14428 посетителей
Источники информации о выставке
Мотивы посещения выставки
Должностной уровень посетителей
Отрасли, представленные посетителям выставки
Типы предприятий, представленные посетителями выставки
Основные направления деятельности компаний-участников
География участников выставки
География посетителей выставки «Интертул 2004»
Основной мотив участия – продвижение компаний и формирование деловых контактов.
Мотивы посещения – формирование деловых контактов и поиск информации
Удовлетворенность участием и посещением выставки
И участники и посетители высказывают намерение к участию в выставке «Intertool-2005»
Мы будем рады видеть Вас среди участников и посетителей выставки «Intertool-2005»!